РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАМИ ФРАНШИЗА

Почему франчайзинг?


Некоторые из самых известных брендов с большим успехом используют модель франшизы в качестве их средств расширения. И это не только хорошо известные гиганты питания; франчайзинг сегодня чрезвычайно разнообразен, он охватывает множество видов бизнеса и потребительских рынков, и известен как успешная и высоко оцененная модель прироста.

Таким образом, если Ваш бизнес доказан, прибыльный, передаваемый через различные географические области и доступный постороннему, Вы действительно должны рассматривать франчайзинг, если Вы надеетесь на расширение.

Почему? Вот некоторые преимущества франчайзинга:

Более рентабельный рост


Ваш бренд извлекает выгоду из капиталовложения и ресурсов других (ваши франчайзи, получившие от фирмы право самостоятельного представительства), таким образом, Вы требуете меньше капитала, чем принимаете сотрудников. Взносы оплачивают франчайзи, получившие от фирмы право самостоятельного представительства, чтобы присоединиться к сети (покрытие расходов на их обучение и установление их в Ваших системах) и затем на постоянной основе - ежемесячно.

Более быстрый рост

Как только Вы имеете в распоряжении правильные системы и инфраструктуру, Ваша франшиза может расшириться быстрыми темпами. Если Вы инвестируете время, капитал и работу в получение Вашей модели с самого начала, то единственные ограничения на Ваш темп расширения являются способность набирать, обучать и полностью поддерживать Ваших франчайзи.


Лучшие результаты на выходе


Сеть владельцев-операторов дает Вам более устойчивый бизнес по сравнению с простой установкой менеджеров. Франчайзи намного более мотивированы и имеют значительную личную заинтересованность (финансовую, время и эмоциональную) в успехе их бизнеса, и следовательно, в Вашем бренде, который развивается через сеть послов с таким же интересом, как и Вам самому хотелось бы иметь.

Некоторые из крупнейших брендов в Великобритании сообщили о 30%-м увеличение доходов, когда компания имеющий собственность преобразовывается в франчайзи.

Экономия за счет роста

Франчайзинговая сеть в своих интересах может быстро начать использовать силу оптовых закупок, уменьшив Ваши производственные затраты, например, или увеличив Ваш размер прибыли и Ваших франчайзи.

Более легкое управление
Франчайзинговая сеть требует достаточное количество сотрудников, чтобы они поддерживали и наблюдали за деятельностью, но намного меньше, чем принадлежавшие компании потребовали бы, чтобы функционировать. Франчайзи берут на себя все обязанности по личному подбору персонала, все расходы на их обучение, счета и т.д.

Сила в глубине


Многие франчайзеры, особенно когда они только начинают свою деятельность, поощряют своих франчайзи вносить свои идеи для будущего успеха бренда. Вы все работаете над теми же целями, и эффективные взаимодействия в отношениях могут быть невероятно сильными. Иногда мнения и опыт других, поступающих в Вашу сеть, создают новые маршруты к успеху. BIG MAC был изобретен франчайзи, и это было довольно выгодно для McDonald's...

Кроме того, франчайзи имеют способность положиться друг на друга за советом, и тот как резонансный щит приводит к росту и высокой прибыли для всех заинтересованных лиц. Владелец бизнеса может изолироваться время от времени, зная, что есть и другие вокруг, к кому может обратиться, а также команда главного офиса тоже может поддерживать. И это очень обнадеживает. Не удивительно, что национальные франчайзинговые конференции чрезвычайно хорошо посещаемы большинством сетей, что ведет к большому количеству обмена знаниями о бизнесе.

Хорошо звучит? Надо помнить одну важную вещь: франчайзинг не инструмент, чтобы исправить неудачный бизнес; это не должно служить способом для обеспечения дохода от других людей, для того чтобы подкрепить провал в другом месте, который создаст еще больший плохой бизнес.

Также требуется значительных финансовых инвестиций и времени на самом начале, чтобы получить правильно установленную модель для будущего роста.

Франчайзинг представляет собой модель, которая используется для копирования успешного и доказанного бизнеса, используя инвестиции и навыки новых индивидуальных владельцев бизнеса, которые будут обучены и поддержаны, чтобы управлять бизнесом в соответствии с соглашением, условиями и форматом, как доказано и согласовано между обеими сторонами.